пятница, 26 февраля 2010 г.

Мой отец - инвалид II группы.

Заболевание - ишемическая болезнь сердца (ИБС). Постоянно на лекарствах, на капельницах. дэнасу он не доверял, но когда у него произошел очередной приступ аритмии, он доверился мне и моему маленькому помощнику до прихода скорой помощи.

Скорая приехала минут через 15- 20, и когда врач стал осматривать больного, сердце у него билось ритмично. Я очень была рада, что дэнас не подвёл, а врач рассердился: "Зачем делаете ложный вызов?". После этого случая я ещё несколько раз снимала сердечные приступы, но сердце продолжало давать сбои.

Я предложила отцу провести курс лечения. Он состоял из пяти сеансов. По истечении 3-х месяцев я не вижу, как отец принимает при мне лекарство и держится за сердце. Но зато, если раньше после какой-либо нагрузки у него начиналась аритмия, то сейчас он прекрасно себя чувствовал после того, как проборонил участок под картошку - 4 сотки. Пошёл на подработку (ему, кстати, 71 год) складывать кирпичи на поддоны. Я его спрашиваю: "Папа, как ты себя чувствуешь?". Он отвечает: "Нормально".

С.Иванова

Комментариев нет:

Отправить комментарий