пятница, 26 февраля 2010 г.

Второе рождение…

Проработав 30 лет в поликлинике, дожив до круглой (юбилейной) даты, я имела к этому возрасту целый "букет" заболеваний, из которых самые тяжёлые - деформирующий остеоартроз позвоночника, межпозвонковые грыжи, спондилолистез. Это значит - ортопедический корсет, тяжелые обострения весной и осенью, больничный лист по 4 месяца в году. Последнее серьёзное обострение было весной, когда я первые дни была не в состоянии двинуть руками и ногами от боли, донимали мучительные судороги в ногах. Только на пятый день я смогла дойти до стационара для дальнейшего лечения. Было уже лето: и яркое солнышко, и птицы щебечут, и у меня было страстное желание быть на ногах, стать как все!

И вот, как подарок с неба, в наш город приехала лидер компании дэнас МС Вера Ивановна Гурова. Она и еще один дистрибьютор арендовали конференц-зал нашей поликлиники для проведения презентаций дэнаса; на одной из них я и приобрела прибор, а точнее - в мой юбилей дорогой мне человек подарил мне сумму, нужную для приобритения прибора. Именно с этого дня началось моё "второе рождение". Я начала интенсивно лечить свой больной позвоночник и ногу. Заметила, что к концу недели лечения мучительные многолетние боли стали менее интенсивными, и я перестала ставить инъекции баралгина и ортофена. Все усредненные нормы по лечению я перекрыла; лечила по несколько раз в день, время лечения не засекала.

И вот однажды, проснувшись и глянув в окно, я увидела, что на улице идёт густой снег. С удивлением я обнаружила, что у меня не болит позвоночник и ноги не тянет мучительной судорогой. Я была потрясена этим состоянием здоровости! Промелькнула мысль: а какой сегодня день с начала лечения? Насчитала 51 день! Вот сколько дней я усердно работала до изнеможения, до пота над своим многострадальным позвоночником. Днем, отправишись по своим делам, я шла не хромая, не волоча ноги, с прекрасным настроением. А навстречу мне шла такая же хромающая как я раньше, бывшая сотрудница нашей поликлиники, серьёзно больная, имеющпя группу инвалидности ... Опущу подробности наших дальнейших встреч. Сейчас Татьяна Васильевна - одна из лучших лидеров-консультантов нашего города. Кто -то из больных, пролеченных ею, тоже стал консультантом, кто-то, воспользовавшись бесплатной помощью, ещё собирается приобрести прибор. А мы, первые купившие прибор больные, сейчас "ходячая реклама" для наших знакомых, потому что живем без боли и уверенно всем говорим: наш уникальный прибор может помочь всем - кому в большей, кому в меньшей степени, было бы страстное желание поправить здоровье, мобилизовать резервы своего организма.

За время работы с прибором (скоро исполнится 2 года) мы с консультантами сумели помочь больным с такими серьёзными заболеваниями, как бронхиальная астма (больная Л.Э. с 8 таблеток преднизолона полностью перешла на дэнас-терапию и весной сама выкрасила свою квартиру). Молодой красивый 40-летний мужчина с болезнью Бехтерова, инвалид II групп, с окостеневшим неподвижным позвоночником через 8 месяцев лечения сам приехал к нам на презентацию и продемонстрировал свой результат - наклонившись, достал пол!

Еще один потрясающий результат в нашем городе. У молодого мужчины была травма - полный вывих голеностопного сустава с разворотом стопы - нога висела на кожном покрове и сухожилии. Специалист высшей категори, главный травматолог города В.Н. Малухин провел уникальную многочасовую операцию, а затем началась многодневная борьба за сохранение ноги. У больного было тяжелейшее септическое состояние, применяли антибиотики и дэнас-терапию; во время перевязок дежурившая жена больного (врач) смачивала неразведенным малавитом раны, затем бинты и через увлажненные бинты работала дэнасом. Прошло время ... я привожу полностью слова, которые жена больного сказала мне: "Теперь я понимаю, почему вы все в таком восторге от прибора. Он спас ногу моему мужу".

О.Черенда

Комментариев нет:

Отправить комментарий