пятница, 26 февраля 2010 г.

Я поверила в Дэнас-терапию, когда случилась беда…

Я пришла в компанию дэнас МС полгода назад. До недавнего времени у меня не было уверенности в целительной силе аппарата, хотя я получила несколько положительных результатов.

А в мае случилась беда. Мой муж возвращался с работы домой на велосипеде около 12 часов ночи. К нему пристали парни на машине, сбили его, а потом избили так, что он потерял сознание. Что с ним случилось, как очнулся, как пришёл домой - муж не помнил.

Когда он зашел домой, я увидела: левая часть лица - сплошные раны и кровь; левый глаз не открывается; еле шевелит руками и кое-как передвигает ноги.

"Меня сбила машина" - вот всё, что он помнил.

Я стала промывать лицо и думать, что делать. Если вызову скорую помощь, то пока они приедут, пока окажут помощь, потом увезут в больницу, когда там дальше им займутся - неизвестно. А я сейчас могу помочь мужу. Моя задача - остановить кровь и снять боль. Для этого у меня есть дэнас и малавит, больше никаких средств дома не было, так как я веду здоровый образ жизни и почти не болею, а легкую ангину, ОРЗ, ОРВИ или насморк у детей лечила только холодной водой, массажем и травами.

Два часа я не отходила от мужа, переставляла дэнас по лицу, чередуя его с неразведённым малавитом (протирала лицо). Действовала по интуиции, так как больно было везде. Наконец кровь остановилась и боль утихла. Через полчаса слышу: "Ой, больно ...", и всё сначала (кровотечения уже не было). И так до 6 утра: дэнас и уже разведённый малавит плюс обильное питьё: чай без сахара с лимоном через каждые 30 минут. К утру боль прошла и мужу стало легче. Я поняла, что могу справиться сама.

Я осмотрела все тело мужа - серьезных повреждений не было, скорую вызывать не имело смысла.

У него руки ломило от боли (он оборонялся), и ноги гудели. Я лечила дэнасом там, где больно, и накладывала компрессы с разведенным малавитом.

К вечеру следующего дня наступило значительное улучшение: лицо стало чёрным (всё вышло наружу), покрылось коркой, руки перестали ныть, прошла боль в ногах. Муж уже мог передвигаться без моей помощи и сам себя обслуживать; прошла боль в голове и шее. Высокая температура держалась три дня. После лечения дэнасом она падала, хотя специально я ее не снижала. Через день чернота на лице сменилась коростами, которые на 5 - 6-ой дни стали отпадать, и оставались немного заметные шрамы. С ними справиться было легче.

Из 21 повреждения через неделю осталось три: иногда кружилась голова, не зажила рана на нижней губе внутри, временами болело и немело правое плечо.

Через десять дней муж уже мог выполнять обычную мужскую работу по дому, а через две недели вернулся на рабочее место (он строитель).

Так я вылечила его без единого укола и таблетки и даже без помощи врачей. Я взяла ответственность на себя, потому что было огромное желание помочь любимому человеку, и вера в свои силы.

Теперь мы с мужем не сомневаемся в дэнасе, и точно знаем, что в трудную минуту он наш первый и верный целитель. Я могу сказать всем, кто приходит а компанию: поверьте сразу - не ждите, когда с вами случится беда.

Спасибо всем, кто помогает нам работать и жить!

Н.Шевцова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий