пятница, 26 февраля 2010 г.

Моей внучке всего 8 лет, а девочка была уже обречена на инвалидность…

Моей внучке всего 8 лет, а девочка была уже обречена на инвалидность…

Несколько месяцев назад в нашей семье появился аппарат – ДЭНАС. Причиной тому послужила болезнь моей внучки (ей 8 лет). Внучка долгое время болела дисбактериозом, потом к нему присоединились проявления аллергии, затем – бронхиальная астма. И началось что-то страшное: частые вызовы бригады “скорой помощи”, постоянные приступы, которые трудно было купировать даже взрослыми дозами препарата. Я сама врач-травматолог, могу совершенно объективно оценить ситуацию, и в данном случае я понимала, что девочка обречена на инвалидность и на постоянное использование ингаляторов.

Купить аппарат ДЭНАС посоветовала моя знакомая. Девочке был проведен один курс лечения. Приступы прекратились мгновенно. После этого она не пользуется никакими лекарственными средствами и чувствует себя великолепно. И отныне все, ставшие уже редкими болезненные состояния (например, ОРЗ), тут же снимаются ДЭНАСом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий