пятница, 26 февраля 2010 г.

Теперь скачу куда хочу

Николай, г.Курган

Мне уже не верится, что несколько месяцев назад я мог ходить только лишь с помощью костылей. История моей болезни такова: поясничный межпозвонковый остеохондроз, правосторонняя межпозвонковая грыжа. Мне сделали операцию, но спустя несколько месяцев я вновь попал на больничную койку - произошло осложнение: артроз крестцово-позвоночных сочленений. Начались такие сильные боли, что хотелось лезть на стенку.

От своих знакомых я услышал о существовании аппарата ДЭНАС, с помощью которого можно лечить любые, даже самые тяжелые, заболевания. Я думал, что это мой последний шанс.

Мне было проведено 10 сеансов. В середине курса боль прошла. После того, как был проведен полный курс лечения, я уже мог прогуливаться по улице с тросточкой, а потом забыл и о ней (до лечения я передвигался на костылях и только по квартире). Стал совершать прогулки на полкилометра примерно, а когда меня снова положили для планового контроля в больницу, соседи по палате мне говорили, что я скачу, "как тыгдымский конь".

Комментариев нет:

Отправить комментарий